Helpline

Регламент рассмотрения обращений по единому телефону доверия

1. Описание (паспорт) услуги
1.1. Наименование услуги
Приём обращений физических и юридических лиц через «Телефон доверия» Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли - (+998 71) 238-51-32. 

1.2. Результат услуги
Приём обращений физических и юридических лиц, рассмотрения которых входит в компетенцию Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли.

1.3. Органы, оказывающие услугу
Министерство внешних экономических связей, инвестиций и торговли.

1.4. Правовые основания
Закон Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».

1.5. Получатели услуги
Юридические и физические лица – граждане Республики Узбекистан, а также граждане иностранных государств и лица без гражданства.

1.6. График работы
Понедельник - Пятница c 09:00 до 18:00.

1.7. Срок исполнения
Обращения рассматриваются в сроки и в порядке, определённым внутренними локальными актами Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли.

2. Информирование получателей услуги

2.1. Состав и объем информации
Состав и объем предоставляемой информации определяется по итогам рассмотрения обращений.

2.2. Широкое информирование
Информирование физических и юридических лиц о номерах «Телефонов доверия» осуществляется на официальном веб-сайте www.mfer.uz.

2.3. Информирование по запросу Услуга получается путем телефонного звонка.

2.4. Используемые бланки (формы) документов
Обращения граждан заносятся в книгу регистрации обращений через «Телефон доверия».

3. Обслуживание

3.1. Условия ожидания
Оказание услуги при телефонном звонке осуществляется способом очередности.


ПРИКРЕПЛЕННЫЙ ФАЙЛ:
pdf.png
Регламент Приёма о рассмотрении обращений по единому телефону доверия 12.9 KB.docx


Статистика обращений граждан по телефону доверия за 2016г.:

КварталОбращения (Кол-во)Обработано (Кол-во)
I00
II11
III11
IV